Уважаемые коллеги и получатели социальных услуг!!!
Мы рады приветствовать вас на сайте государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Краснодарского края
«Курганинский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Курганинский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
Сокращенное наименование: ГБУ СО КК «Курганинский ДИПИ»
Юридический и почтовый адрес (совпадают): 352422Россия, Краснодарский край, Курганинский район, ст.Родниковская, ул.Октябрьская, 23
Ф.И.О. руководителя - Елена Николаевна Ордынская - директор
Сайт учреждения создан с целью доведения до сведения получателей социальных услуг более подробной, и доступной информации о структуре учреждения, направлениях деятельности, формах, условиях и порядке предоставления социальных услуг.
Поступление в дом-интернат, это изменение привычной жизнедеятельности является критическим моментом в жизни пожилого человека. Непредвиденные ситуации, новые люди, непривычная обстановка, неясность социального статуса – эти жизненные обстоятельства заставляют пожилого человека не только приспосабливаться к внешнему окружению, но и реагировать на изменения, происходящие в нем самом. Процесс адаптации к новым условиям происходит очень болезненно и у каждого индивидуально, поэтому задачей работников дома-интерната для престарелых и инвалидов, прежде всего, является создание благоприятных условий для проживающих, позволяющих менее болезненно привыкнуть к новым условиям проживания, освоиться в новой среде, завести новых знакомых, влиться в коллектив и стать активным членом общества
Основные цели и задачи деятельности учреждения – предоставление получателям социальных услуг социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-правовых услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-психологических услуг, социально-реабилитационных услуг -услуг, в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг.
В учреждении созданы условия для оказания психологической помощи гражданам: квалифицированную помощь оказывают 2 психолога.
Для получателей социальных услуг и инвалидов проводятся культурно-досуговые мероприятия-вечера, смотры, концерты, экскурсионные поездки.
Одна из важнейших задач, которую ставят перед собой сотрудники учреждения, - это убедить пожилых людей и инвалидов в том, что жизнь может быть активной, интересной, полной положительных эмоций и впечатлений независимо от возраста и физического состояния.
С уважением коллектив ГБУ СО КК «Курганинский ДИПИ»!
В ГБУ СО КК "Курганинский ДИПИ" отсутствуют официальные страницы в социальных сетях. Актуальная информация о деятельности учреждения размещается на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»
Создан портал "Объясняем.рф" для информирования по социально-экономическим вопросам
Правительством Российской Федерации принято решение о создании портала "Объясняем.рф" для оперативного информирования населения по наиболее острым социально-экономическим вопросам.
Портал "Объясняем.рф" – официальный интернет-ресурс, запущенный для информирования граждан по волнующим и самым актуальным вопросам о социально-экономической ситуации в стране.
В работу над оперативной верификацией ответов вовлечены все министерства и ведомства регионального и федерального уровней.
На сайте уже опубликованы ответы на актуальные вопросы – от транспортного сообщения до обеспечения финансовой стабильности и работы учебных заведений.
Ознакомиться с информацией, опубликованной на интернет-ресурсе, можно по ссылке https://объясняем.рф.
C результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания Вы можете ознакомиться на сайте https://bus.gov.ru/info-card/281705
Так же для перехода на эту страницу Вы можете отсканировать QR-код
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Госуслуги – Единый портал государственных услуг и функций (ЕПГУ),
где у каждого гражданина есть возможность:
- узнать информацию о государственных и муниципальных услугах;
- заказать госуслуги в электронной форме;
- записаться на приём в ведомство;
- оплатить любым электронным способом штрафы Госавтоинспекции,
судебные и налоговые задолженности, госпошлины, услуги ЖКХ;
- оценить качество предоставления госуслуг
Преимущества получения услуг в электронном виде:
- упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
- уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
- сокращение количества предоставляемых документов;
- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
- снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
Как нас найти:
Курганинский район, ст.Родниковская, ул.Октябрьская, 23
карта филиала (специальное отделение)
О телефоне «горячей линии»
На базе государственного казенного учреждения Краснодарского края «Краевой методический центр» начинает работу телефон «горячей линии» по оказанию информационно – консультативной помощи по вопросам социального обслуживания, мер социальной поддержки, занятости населения Краснодарского края
«Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами»
Режим работы: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00.
8 (800) 100-00-01